Окт 23
В войне блогов есть игроки, старающиеся оформить свои атаки в осмысленные посты. Но, видимо, из-за недостатка времени для внимательного изучения комментируемого блога, их заметки не вполне соответствуют действительности. Я конечно рад упоминания моего блога на страницах старых и авторитетных сайтах, но пост в журнале
Честно говоря, я никогда маркетингом не занимался и заниматься не собирался. Но если гуру говорит, что мой пост про первый опыт работы с ОФБУ (да вообще первый опыт инвестирования) -- это "партизанский маркетинг", то так оно, наверное, и есть. Только одно не ясно, что же такое "маркетинг".
Дима, вы, право, меня совсем запутали. Давайте разберемся:
1) вы пишите про свой опыт инвестирования в фонды Юниаструма;
2) я пишу об этом пост, в котором высказываю предположение, что всё это – скрытый маркетинг Юниаструма;
3) в комментариях к моему посту вы это опровергаете, при этом комментарий пишете с юниаструмовского айпи.
Я ничего не перепутал?
А я пишу пост про то, что увлеченные маркетингом люди везде видят скрытый маркетинг. Причем писал впопыхах на работе, сейчас самому стыдно, что нифига не понятно.
Нет, не могу поверить, что вы на самом деле решили будто маркетологи Юниаструм банка станут делать настолько дилетантские инвест блоги… Меня в старом блоге на блогспоте сами работники ОФБУ отправляли на свой форум для просветления. Хотя, я слышал, что комментарии от офлиц – тоже маркетинговый ход. Блин, заразное это дело – маркетинг.
P.S. если продолжите свои изыскания на akulovdv.moikrug.ru, то поймете откуда взялся IP. За PR фондов автоматизаторам тут не доплачивают.
да уж ребята, у Вас проблемы.
Ни это все, пошлите лучше пивка вмажем, поговорим о бабах – вот это я понимаю «маркетинг».
Шутка.
На деле же получается, что Слово, сказанное Вами сработало (как – это вопрос второстепенный), а значит Вы – молодец. Вашему оппоненту – все то же самое.
Удачи!